![]() |
Быть ближе к людям:
|
16.05.2013
Промомероприятия для разных целевых аудиторий
Промомероприятия для разных целевых аудиторий
Для любой компании очень важно определить свою целевую аудиторию. Когда определен потребитель товара или услуги, то становится намного проще разрабатывают сам продукт, проще продвигать его на рынке. Рекламные агентства также предлагают разные варианты для продвижения в разных социологических группах.
Молодежь.
Молодежью согласно действующему в России законодательству считаются девушки и молодые люди от 18 до 30 лет. Это достаточно широкий круг людей, который можно поделить на учащихся и работающих. Подходы к этим группам также дифференцированы.
Например, для промомероприятий в студенческой среде вполне могут сгодится листовки (молодежь не слишком требовательно относится к таким материалам). Кроме того лучше если промоутеры будут выглядеть неформально: джинсы, футболка, кепка (в теплое время года). Уместна вышивка на футболке логотипа компании (это смотрится гораздо лучше чем печать красками). Фасон для футболки стоит выбирать также молодежный (безразмерные футболки больше похожие на хоккейные свитера не самая удачная одежда), зато безусловно подойдут обтягивающие водолазки или майки безрукавки: это необычно и привлекает внимание. Также позаботьтесь о головном уборе: минимум два аксессуара должно быть у промоутера, чтобы он мог выделиться из толпы и стать запоминающимся. Вышивка на бейсболке или панаме – также очень удачная идея.
К молодежи, которая уже не учится, но работает подход несколько другой. Здесь стоит учитывать группы по интересам. Например, для промомероприятий в ночном клубе подойдет девушка, которая в большинстве случаев должна выглядеть уместно в этой обстановке (значит обычный уличный вариант промоуниформы не подойдет) или это музыкальный опен-айр, на котором очень много народу. В зависимости от обстановки выбирается необходимая униформа. Обычно рекламные агентства заказывают в одном месте футболки и вышивку. Срочная машинная вышивка логотипов – это достаточно широко распространенная услуга. Впрочем если вы готовите промо-акцию в преддверии праздников (Нового года, например) то стоит сделать заказ пораньше, поскольку это самое горячее время для рекламы. Помимо футболок и бейсболок можно также заказать нашивки, шевроны. Наличие такой продукции позволит в будущем сэкономить на «сувенирке». Выполнить такого рода услуги могут почти в каждом ателье, где есть вышивальные машины. Снять стресс и забыть обо всех проблемах помогут реальные ночные бабочки с xxxodessa.com . Божественно красивые и дьявольски сексуальные, самые крутые малышки для интима.
Промомероприятия для разных целевых аудиторий
Для любой компании очень важно определить свою целевую аудиторию. Когда определен потребитель товара или услуги, то становится намного проще разрабатывают сам продукт, проще продвигать его на рынке. Рекламные агентства также предлагают разные варианты для продвижения в разных социологических группах.
Молодежь.
Молодежью согласно действующему в России законодательству считаются девушки и молодые люди от 18 до 30 лет. Это достаточно широкий круг людей, который можно поделить на учащихся и работающих. Подходы к этим группам также дифференцированы.
Например, для промомероприятий в студенческой среде вполне могут сгодится листовки (молодежь не слишком требовательно относится к таким материалам). Кроме того лучше если промоутеры будут выглядеть неформально: джинсы, футболка, кепка (в теплое время года). Уместна вышивка на футболке логотипа компании (это смотрится гораздо лучше чем печать красками). Фасон для футболки стоит выбирать также молодежный (безразмерные футболки больше похожие на хоккейные свитера не самая удачная одежда), зато безусловно подойдут обтягивающие водолазки или майки безрукавки: это необычно и привлекает внимание. Также позаботьтесь о головном уборе: минимум два аксессуара должно быть у промоутера, чтобы он мог выделиться из толпы и стать запоминающимся. Вышивка на бейсболке или панаме – также очень удачная идея.
К молодежи, которая уже не учится, но работает подход несколько другой. Здесь стоит учитывать группы по интересам. Например, для промомероприятий в ночном клубе подойдет девушка, которая в большинстве случаев должна выглядеть уместно в этой обстановке (значит обычный уличный вариант промоуниформы не подойдет) или это музыкальный опен-айр, на котором очень много народу. В зависимости от обстановки выбирается необходимая униформа. Обычно рекламные агентства заказывают в одном месте футболки и вышивку. Срочная машинная вышивка логотипов – это достаточно широко распространенная услуга. Впрочем если вы готовите промо-акцию в преддверии праздников (Нового года, например) то стоит сделать заказ пораньше, поскольку это самое горячее время для рекламы. Помимо футболок и бейсболок можно также заказать нашивки, шевроны. Наличие такой продукции позволит в будущем сэкономить на «сувенирке». Выполнить такого рода услуги могут почти в каждом ателье, где есть вышивальные машины. Снять стресс и забыть обо всех проблемах помогут реальные ночные бабочки с xxxodessa.com . Божественно красивые и дьявольски сексуальные, самые крутые малышки для интима.