Новости  |  Вступить в партию  |  Партия  |  Общественная приемная  |  Кто есть кто  |  Пресс служба

Комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области при Президиуме регионального политического совета Партии "Единая россия" Комисся по проблемам развития транспортной системы Московской области Детские сады - детям Модернизация образования Поиск лекарств в аптеках Строительство ФОКов Партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Твиттер Московского областного отделения Партии "Единая Россия"
Главная страница  >   Новости
Быть ближе к людям
Быть ближе к людям:
16.05.2013
Воспитание детей: Начало развития чтения
Воспитание любви к книге требует совместного времяпровождения для родителей и детей: материалы, которые взрослые читают детям, изготовление книг и газет, измельчение, вставка специально созданных книг, коллекции счетчиков, пословиц и головоломок, изготовление игрушечных моделей в соответствии с инструкциями, встроенный уголок для чтения. Есть дети, которые после овладения навыками и техникой чтения просят родителей прочитать и пересказать тексты или целые уроки. Если такие желания исполняются задолго до того, как чтение будет изучено, существует опасность создания пассивного читателя, который ненавидит читать самостоятельно, что ему нравится читать и искать красоту выражения, что он думает только о нюансах и чертах характера героя истории - настойчивости в общении через все пересказ. Пассивный читатель, сформированный таким образом позже, всегда выбирает тип прессы, который характеризуется бедностью языка и отсутствием развитых литературных форм. Для так называемой пятитомной литературы, которая была написана регулярно, без особого интеллектуального напряжения.

Иллюстрированные книги - первое знакомство с книгой
В молодом возрасте детей привлекают книжки с картинками
В третьем и четвертом годах ребенок задает бесчисленные вопросы родителям и просит дополнительных объяснений для бесчисленных вопросов со страниц, которые он / она видел

Приблизительно в шесть лет у ребенка появляется больше возможностей принять книгу. Это более зрелый с богатой интеллектуальной и эмоциональной жизнью. Основное внимание уделяется объектам и явлениям. Помимо желания играть, с помощью родителей и воспитателей возникает желание читать, писать и рисовать. Дети любят читать им сказки. Они объединены реалистичным и фантастическим способом, а персонажи представлены уникальным и доступным способом.

Чтение стихов и рассказов влияет на воображение и нравственный характер ребенка, оно принимает факты через рассказывание историй, объяснение и чтение, и это также важно для развития мышления .

В этом возрасте родители и другие члены семьи являются проводниками и консультантами. Они объясняют и приближают книгу, тем самым развивая свой первый интерес к чтению. Сразу после первого знакомства с книгой ребенок частично осознает ее содержание, что создает в ней множество вопросов. Ответы взрослых должны быть четкими, близкими к опыту малыша и предшествующим знаниям. Более короткое стихотворение или рассказ можно прочитать сразу, а более длинные тексты следует разделить на несколько небольших разделов. Чтобы чтение было как можно более подходящим к тексту, родитель должен прочитать его сам и ознакомиться с содержанием рассказа или стихотворения. Он также регулирует режим чтения-вслух, выделение определенных предложений в диалоге, ритм. Ребенок с радостью принимает мелодию речи, а затем стимулирует ее. Дошкольники должны читать медленно, медленно, чтобы следовать курсу. Говорить как форма работы с дошкольником очень полезно. Разговор имеет много возможностей. «Истории, которые ему рассказывают другие, и образы, которые наблюдает ребенок, способствуют созданию концепций. Детям нравится часто повторять одну и ту же историю, поэтому они уже знают ее наизусть ». Тот, кто рассказывает момент, может изменить ход истории в соответствии с реакцией ребенка. Во время разговора неудачное окончание знаменитой истории («Девушка со спичкой») может измениться. Родитель, который не смотрит на историю, может поставить свои мимики и движения на службу, чтобы воплотить в жизнь события песни или истории. Так воображение становится важным, и ребенок понимает ценность и красоту произведения искусства. В дополнение к влиянию на воображение и нравственный характер ребенка, принятие фактов посредством разговора, объяснения и чтения также важно для развития мышления.

Студенты от 8 до 10 лет развивают потребность в приобретении новых знаний, развивают чувство прекрасного и благородного, стимулируют развитие интеллектуальных и психологических способностей, развивают определенные навыки работы и поведения, развивают чувство точности, упорядоченности, ответственности, используют печатное слово в практическая жизнь. Игровые автоматы в онлайн-казино не просто так пользуются спросом. С одной стороны это примитивный и самый простой вид азартных игр. С другой именно в видеослотах у пользователя появляется шанс на хороший выигрыш и солидную отдачу. Все объясняется бонусами. Отзывы о казино Адмирал с https://casino-recommend.ru/casino-admiral/ подтверждают, что в слот-машинах совершенно случайным образом можно стать обладателем джекпота в несколько миллионов рублей. Раунд фриспинов или уникальная комбинация вайлдов моментально принесут множитель в х100 или даже в х10000. Этот коэффициент способен центовую ставку превратить в большой куш.

Возврат к списку


Предварительное голосование Горячая линия ЖКХ Какой хочешь видеть её ты Команда Подмосковья "Единая Россия" Фракция в Московской Областной Думе Региональный совет сторонников Народный контроль Новые дороги городов России Общероссийский народный фронт Наши лица
(c) Copyright МОРО ВПП "Единая Россия" 2006-2010. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном либо частичном использовании материалов ссылка на er-region.ru обязательна
0e5d3b162c77d33d56d98422feb1021f