Новости  |  Вступить в партию  |  Партия  |  Общественная приемная  |  Кто есть кто  |  Пресс служба

Комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области при Президиуме регионального политического совета Партии "Единая россия" Комисся по проблемам развития транспортной системы Московской области Детские сады - детям Модернизация образования Поиск лекарств в аптеках Строительство ФОКов Партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Твиттер Московского областного отделения Партии "Единая Россия"
Главная страница  >   Новости
Быть ближе к людям
Быть ближе к людям:
16.05.2013
Лидерство в организации: Начало разговора, цели и методы
Многие лидеры не знают и не используют в своей практике первый этап разговора - его начало, которое зачастую не позволяет им достичь желаемого результата.

Начало обсуждения полезно для того, чтобы получить следующие результаты:

- установление контакта с собеседником;

- создание нормальной атмосферы для работы;

- привлечение внимания собеседника к обсуждаемой проблеме;

- заинтересованность собеседника, активное участие в обсуждении;

- перехват инициативы.

В теории управления известно несколько типичных методов, когда лидер в начале разговора терпит неудачу, используя следующие выражения:

- ... Извините, если я вам мешаю ...

- ... Я хотел бы снова проанализировать свое предложение ...

- ... Если у вас есть время, мы могли бы обсудить ...

Неудача также приводит к использованию выражений, которыми пренебрегает собеседник, о важности его работы:

- думаю, мы решим ваш вопрос за 5 минут;

- Я тоже случайно вспомнил этот случай.

В теории и на практике существует множество методов, процедур для начала разговора, из которых можно выделить следующие:

1) метод снижения напряжения, затягивания - во многих случаях основным инструментом могут быть шутка, комплимент, несколько общих вопросов;

2) метод «зацепки», предлога или сглаживания - менеджер кратко объясняет созданную ситуацию, а также ищет предлог, сглаживает, чтобы начать обсуждение - могут быть некоторые события, проблемы, требующие немедленного разрешения и т. Д .;

3) метод стимулирования воображения - лидер привлекает внимание подчиненных проблем, которые будут обсуждаться, и требует от собеседника предложить свое альтернативное решение;

4) прямой метод - краткий, лаконичный лидер сообщает причины, причины обсуждения и переходит к стадии разрешения.

Для того, чтобы привлечь внимание собеседника, создать нормальный климат обсуждения, лидер должен учитывать следующие детали, «мелкие детали», которые позволяют ему добиться отличных результатов:

- вводные фразы - понятные, лаконичные, с богатым содержанием;

- снаружи водитель должен предрасположить подчиненного к откровенному разговору;

- уважение к собеседнику, внимание к предложениям, его предложениям;

- использование комплиментов, моральных стимулов (Авраам Линкольн: «Мы все чувствительны к комплиментам»);

- во время обсуждения, чтобы интересоваться мнением подчиненного, вы бы спросили совета - даже если он не будет использован. Схвати удачу за хвост и выиграй у топового казино тут .

Возврат к списку


Предварительное голосование Горячая линия ЖКХ Какой хочешь видеть её ты Команда Подмосковья "Единая Россия" Фракция в Московской Областной Думе Региональный совет сторонников Народный контроль Новые дороги городов России Общероссийский народный фронт Наши лица
(c) Copyright МОРО ВПП "Единая Россия" 2006-2010. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном либо частичном использовании материалов ссылка на er-region.ru обязательна
bc26c967ab90e8affd36fdf60978c225