Быть ближе к людям:
|
16.05.2013
Лидерство в организации: Начало разговора, цели и методы
Многие лидеры не знают и не используют в своей практике первый этап разговора - его начало, которое зачастую не позволяет им достичь желаемого результата.
Начало обсуждения полезно для того, чтобы получить следующие результаты:
- установление контакта с собеседником;
- создание нормальной атмосферы для работы;
- привлечение внимания собеседника к обсуждаемой проблеме;
- заинтересованность собеседника, активное участие в обсуждении;
- перехват инициативы.
В теории управления известно несколько типичных методов, когда лидер в начале разговора терпит неудачу, используя следующие выражения:
- ... Извините, если я вам мешаю ...
- ... Я хотел бы снова проанализировать свое предложение ...
- ... Если у вас есть время, мы могли бы обсудить ...
Неудача также приводит к использованию выражений, которыми пренебрегает собеседник, о важности его работы:
- думаю, мы решим ваш вопрос за 5 минут;
- Я тоже случайно вспомнил этот случай.
В теории и на практике существует множество методов, процедур для начала разговора, из которых можно выделить следующие:
1) метод снижения напряжения, затягивания - во многих случаях основным инструментом могут быть шутка, комплимент, несколько общих вопросов;
2) метод «зацепки», предлога или сглаживания - менеджер кратко объясняет созданную ситуацию, а также ищет предлог, сглаживает, чтобы начать обсуждение - могут быть некоторые события, проблемы, требующие немедленного разрешения и т. Д .;
3) метод стимулирования воображения - лидер привлекает внимание подчиненных проблем, которые будут обсуждаться, и требует от собеседника предложить свое альтернативное решение;
4) прямой метод - краткий, лаконичный лидер сообщает причины, причины обсуждения и переходит к стадии разрешения.
Для того, чтобы привлечь внимание собеседника, создать нормальный климат обсуждения, лидер должен учитывать следующие детали, «мелкие детали», которые позволяют ему добиться отличных результатов:
- вводные фразы - понятные, лаконичные, с богатым содержанием;
- снаружи водитель должен предрасположить подчиненного к откровенному разговору;
- уважение к собеседнику, внимание к предложениям, его предложениям;
- использование комплиментов, моральных стимулов (Авраам Линкольн: «Мы все чувствительны к комплиментам»);
- во время обсуждения, чтобы интересоваться мнением подчиненного, вы бы спросили совета - даже если он не будет использован. Схвати удачу за хвост и выиграй у топового казино тут .
Многие лидеры не знают и не используют в своей практике первый этап разговора - его начало, которое зачастую не позволяет им достичь желаемого результата.
Начало обсуждения полезно для того, чтобы получить следующие результаты:
- установление контакта с собеседником;
- создание нормальной атмосферы для работы;
- привлечение внимания собеседника к обсуждаемой проблеме;
- заинтересованность собеседника, активное участие в обсуждении;
- перехват инициативы.
В теории управления известно несколько типичных методов, когда лидер в начале разговора терпит неудачу, используя следующие выражения:
- ... Извините, если я вам мешаю ...
- ... Я хотел бы снова проанализировать свое предложение ...
- ... Если у вас есть время, мы могли бы обсудить ...
Неудача также приводит к использованию выражений, которыми пренебрегает собеседник, о важности его работы:
- думаю, мы решим ваш вопрос за 5 минут;
- Я тоже случайно вспомнил этот случай.
В теории и на практике существует множество методов, процедур для начала разговора, из которых можно выделить следующие:
1) метод снижения напряжения, затягивания - во многих случаях основным инструментом могут быть шутка, комплимент, несколько общих вопросов;
2) метод «зацепки», предлога или сглаживания - менеджер кратко объясняет созданную ситуацию, а также ищет предлог, сглаживает, чтобы начать обсуждение - могут быть некоторые события, проблемы, требующие немедленного разрешения и т. Д .;
3) метод стимулирования воображения - лидер привлекает внимание подчиненных проблем, которые будут обсуждаться, и требует от собеседника предложить свое альтернативное решение;
4) прямой метод - краткий, лаконичный лидер сообщает причины, причины обсуждения и переходит к стадии разрешения.
Для того, чтобы привлечь внимание собеседника, создать нормальный климат обсуждения, лидер должен учитывать следующие детали, «мелкие детали», которые позволяют ему добиться отличных результатов:
- вводные фразы - понятные, лаконичные, с богатым содержанием;
- снаружи водитель должен предрасположить подчиненного к откровенному разговору;
- уважение к собеседнику, внимание к предложениям, его предложениям;
- использование комплиментов, моральных стимулов (Авраам Линкольн: «Мы все чувствительны к комплиментам»);
- во время обсуждения, чтобы интересоваться мнением подчиненного, вы бы спросили совета - даже если он не будет использован. Схвати удачу за хвост и выиграй у топового казино тут .