![]() |
Быть ближе к людям:
|
16.05.2013
Во время экспедиций проводились эксперименты и научные исследования
Наряду с «Арктик-Лайн» открывались и другие линии в рамках кооперации стран — членов СЭВ, в том числе по перевозкам апатитового концентрата, других грузов. Начав работать с 1 января 1987 г. в условиях хозрасчета и самофинансирования, коллектив Мурманского пароходства успешно выполнил планы 1987 и 1988 гг., а также первого квартала и первого полугодия по всем основным показателям.
В 1988 г. сверх положенного перевезены 48,7 тыс. т грузов. Значительно перевыполнен план перевозок экспортно-импортных грузов. Перевозки по прямым договорам составили 87,1% при обязательстве 65%. Государственный заказ выполнен по всем показателям.
За счет выбора оптимальных режимов эксплуатации судовых силовых установок и внедрения технических мероприятий транспортным и ледокольным флотом сэкономлено 7000 т условного топлива. Экономический эффект от внедрения изобретений и рационализаторских предложений в 1988 г. составил 636 тыс. руб. — на 276 тыс. руб. выше запланированного.
Основную часть внедренных творческих разработок изобретателей и рационализаторов пароходства составляют технические новшества, направленные на механизацию ручного труда, ремонтных процессов в судовых условиях, экономию топлива, электроэнергии, материалов. Мурманское пароходство вносит ощутимый вклад в дело обеспечения круглогодичной навигации.
Во время этих экспедиций проводились важные эксперименты и научные исследования. Их результаты послужат для выработки дальнейшей технической политики в области современного судостроения и совершенствования транспортно-технологических схем доставки грузов между бурно развивающимися районами Советского Севера и Дальнего Востока, между портами Западной Европы и Японии.
В последнее время больше внимания стало уделяться проблемам экологии в связи с увеличением атомного флота. Взрывы общественного мнения на Дальнем Востоке позволили сделать вывод об отсутствии гласности и слабом информировании людей по проблемам, связанным с эксплуатацией судовых ядерных установок.
Главное богатство пароходства — это люди, продолжатели славных морских традиций. В их числе 19 Героев Советского Союза, 8 Героев Социалистического Труда, 7 лауреатов Государственной премии СССР, 16 заслуженных работников транспорта РСФСР.
Имена многих прославленных капитанов и моряков увековечены в названиях ледоколов и транспортных судов.
11 судов удостоены высоких государственных наград. Большой вклад в сегодняшние успехи пароходства внесли Герои Социалистического Труда Ю. Кучиев, Ф. Асха-дуллин. Б. Соколов, О. Пашнин, А. Ламехов, тысячи моряков, инженеров, работников служб и подразделений пароходства.
Уже в первый год работы в новых условиях хозяйствования пароходство получило прибыль, которая позволила перечислить в фонд социального развития около 10 млн. руб. Разработана целенаправленная программа по улучшению социально-бытовых условий работников пароходства, предусматривающая обеспечение к 2000 году каждой семьи отдельной квартирой.
Большую роль в ускорении перестроечных процессов играет Совет трудового коллектива пароходства. Несмотря на молодость этого общественного формирования, ему присуще глубокое понимание сути изменений, происходящих в хозяйственной деятельности пароходства.
Защитить интересы морских портов
Деятельность Совета трудового коллектива обращена к таким важным аспектам жизни коллектива, как формирование плана социально-экономического развития Мурманского пароходства, совершенствование организационной структуры управления и системы оплаты труда, осуществление контроля за распределением финансовых средств, укрепление трудовой и исполнительской дисциплины. Этому в немалой степени способствует качественный состав Совета трудового коллектива: из 66 его членов 46 — лица рядового и командного состава судов, в том числе 43 коммуниста и народный депутат СССР А. Золотков.
Совет трудового коллектива способствует развитию инициативы трудящихся, увеличению их вклада в конечные результаты производственной деятельности пароходства. Адреналин на пределе и топовое казино на этом сайте .
Наряду с «Арктик-Лайн» открывались и другие линии в рамках кооперации стран — членов СЭВ, в том числе по перевозкам апатитового концентрата, других грузов. Начав работать с 1 января 1987 г. в условиях хозрасчета и самофинансирования, коллектив Мурманского пароходства успешно выполнил планы 1987 и 1988 гг., а также первого квартала и первого полугодия по всем основным показателям.
В 1988 г. сверх положенного перевезены 48,7 тыс. т грузов. Значительно перевыполнен план перевозок экспортно-импортных грузов. Перевозки по прямым договорам составили 87,1% при обязательстве 65%. Государственный заказ выполнен по всем показателям.
За счет выбора оптимальных режимов эксплуатации судовых силовых установок и внедрения технических мероприятий транспортным и ледокольным флотом сэкономлено 7000 т условного топлива. Экономический эффект от внедрения изобретений и рационализаторских предложений в 1988 г. составил 636 тыс. руб. — на 276 тыс. руб. выше запланированного.
Основную часть внедренных творческих разработок изобретателей и рационализаторов пароходства составляют технические новшества, направленные на механизацию ручного труда, ремонтных процессов в судовых условиях, экономию топлива, электроэнергии, материалов. Мурманское пароходство вносит ощутимый вклад в дело обеспечения круглогодичной навигации.
Во время этих экспедиций проводились важные эксперименты и научные исследования. Их результаты послужат для выработки дальнейшей технической политики в области современного судостроения и совершенствования транспортно-технологических схем доставки грузов между бурно развивающимися районами Советского Севера и Дальнего Востока, между портами Западной Европы и Японии.
В последнее время больше внимания стало уделяться проблемам экологии в связи с увеличением атомного флота. Взрывы общественного мнения на Дальнем Востоке позволили сделать вывод об отсутствии гласности и слабом информировании людей по проблемам, связанным с эксплуатацией судовых ядерных установок.
Главное богатство пароходства — это люди, продолжатели славных морских традиций. В их числе 19 Героев Советского Союза, 8 Героев Социалистического Труда, 7 лауреатов Государственной премии СССР, 16 заслуженных работников транспорта РСФСР.
Имена многих прославленных капитанов и моряков увековечены в названиях ледоколов и транспортных судов.
11 судов удостоены высоких государственных наград. Большой вклад в сегодняшние успехи пароходства внесли Герои Социалистического Труда Ю. Кучиев, Ф. Асха-дуллин. Б. Соколов, О. Пашнин, А. Ламехов, тысячи моряков, инженеров, работников служб и подразделений пароходства.
Уже в первый год работы в новых условиях хозяйствования пароходство получило прибыль, которая позволила перечислить в фонд социального развития около 10 млн. руб. Разработана целенаправленная программа по улучшению социально-бытовых условий работников пароходства, предусматривающая обеспечение к 2000 году каждой семьи отдельной квартирой.
Большую роль в ускорении перестроечных процессов играет Совет трудового коллектива пароходства. Несмотря на молодость этого общественного формирования, ему присуще глубокое понимание сути изменений, происходящих в хозяйственной деятельности пароходства.
Защитить интересы морских портов
Деятельность Совета трудового коллектива обращена к таким важным аспектам жизни коллектива, как формирование плана социально-экономического развития Мурманского пароходства, совершенствование организационной структуры управления и системы оплаты труда, осуществление контроля за распределением финансовых средств, укрепление трудовой и исполнительской дисциплины. Этому в немалой степени способствует качественный состав Совета трудового коллектива: из 66 его членов 46 — лица рядового и командного состава судов, в том числе 43 коммуниста и народный депутат СССР А. Золотков.
Совет трудового коллектива способствует развитию инициативы трудящихся, увеличению их вклада в конечные результаты производственной деятельности пароходства. Адреналин на пределе и топовое казино на этом сайте .