![]() |
Быть ближе к людям:
|
16.05.2013
Разрабатываются плоты спускаемого типа
В настоящее время все отечественные суда оснащены плотами ПСН-6М и ПСН-10М. В связи с тем что с 1988 г. начался серийный выпуск модернизированных плотов этого же типа (ПСН-6МК и ПСН-10МК), выпуск плотов ПСН-6М и ПСН-10М постепенно сокращается, и в ближайшем будущем потребителям будут поставляться только плоты серии МК. Основные преимущества плотов серии МК: они имеют камеру плавучести в виде двух колец, расположенных одно над другим, благодаря чему при повреждении одного из колец полезная площадь днища сохраняется полностью; плоты изготавливаются из новых нефтестойких прорезиненных тканей на синтетической основе, благодаря чему они не гниют при длительном хранении на открытой палубе судна; в комплект каждого плота введено по два теплозащитных средства (мешки из прорезиненной ткани), которые используются для обогрева переохлажденного человека. Плоты имеют и другие конструктивные усовершенствования, повышающие их надежность и удобство использования (светоотражающие) полосы для возможности быстрого обнаружения плотов, надувная рампа для влезания, водобалластные карманы большого размера, повышающие остойчивость, яркое флуоресцирующее покрытие тента и др.).
Для того чтобы избежать основного недостатка плотов — необходимости посадки из воды, разрабатывается 20-местный спасательный плот спускаемого типа — ПСНС-20. На вершине плота имеется силовое кольцо, за которое наполненный газом плот подвешивается у борта. На судне имеется специальная плот-балка, предназначенная для спуска плота. Люди переходят в плот с палубы судна, после чего он опускается на воду. Начало поставок плотов на строящиеся суда планируется с 1990 г.
Для расширения ассортимента плотов серии МК разработан и осваивается в серийном производстве 20-местный плот сбрасываемого типа — ПСН-20МК. На крупные суда с многочисленным экипажем и пассажирами экономически целесообразно ставить плоты большой вместимости, поскольку при этом снижается масса перевозимых спасательных средств и уменьшается потребная для размещения плотов площадь палубы.
Когда плот полностью загружен людьми, его остойчивость существенно возрастает, кроме того, ее увеличивают и водобалластные карманы, расположенные под днищем. Остойчивость плота зависит также от его вместимости — большие плоты более остойчивы.
Рекомендуемые Регистром СССР и ИМО методы оценки остойчивости плотов предусматривают лишь проверку ее при посадке людей на плот. Основными же причинами опрокидывания нагруженого плота являются волнение и ветер. Экспериментальная . проверка устойчивости плотов в условиях штормового волнения и ураганного ветра практически невозможна, а существующие теоретические методы расчета остойчивости не дают достоверных результатов, так как в основу их положено допущение об абсолютной жесткости плотов, на самом же деле плот является гибкой конструкцией, «следящей» за поверхностью волны.
В настоящее время ведутся работы по созданию новой методики оценки остойчивости плотов, учитывающей реальные условия эксплуатации.
Необходимо знать, что успех операции спасения на плоту зависит не только от совершенства его конструкции, но и в значительной степени от соблюдения правил хранения плотов на судах и в самолетах, организации обученными членами экипажа приведения плотов в рабочее состояние и посадки в них людей. Вы можете посчитать меня странным но я большой любитель чая, вот серьезно я готов пить его всегда и везде, пить любой чай, и однажды оказался в одном ресторане и просматривая меню увидел чай за пару тысяч, как любитель я решил надо будет прийти и выпить его, деньги решил заработать на 1xslots-kazino.ru часто когда нужны были быстрые деньги я зарабатаывал их тут, и пока сидел и ждал еду заработал столько денег что мог заказать даже 10 чашек того чая! Кстати чай это был просто маркетинговый ход - не советую а вот 1xslots деньги были реальными, спасибо за выйграш
В настоящее время все отечественные суда оснащены плотами ПСН-6М и ПСН-10М. В связи с тем что с 1988 г. начался серийный выпуск модернизированных плотов этого же типа (ПСН-6МК и ПСН-10МК), выпуск плотов ПСН-6М и ПСН-10М постепенно сокращается, и в ближайшем будущем потребителям будут поставляться только плоты серии МК. Основные преимущества плотов серии МК: они имеют камеру плавучести в виде двух колец, расположенных одно над другим, благодаря чему при повреждении одного из колец полезная площадь днища сохраняется полностью; плоты изготавливаются из новых нефтестойких прорезиненных тканей на синтетической основе, благодаря чему они не гниют при длительном хранении на открытой палубе судна; в комплект каждого плота введено по два теплозащитных средства (мешки из прорезиненной ткани), которые используются для обогрева переохлажденного человека. Плоты имеют и другие конструктивные усовершенствования, повышающие их надежность и удобство использования (светоотражающие) полосы для возможности быстрого обнаружения плотов, надувная рампа для влезания, водобалластные карманы большого размера, повышающие остойчивость, яркое флуоресцирующее покрытие тента и др.).
Для того чтобы избежать основного недостатка плотов — необходимости посадки из воды, разрабатывается 20-местный спасательный плот спускаемого типа — ПСНС-20. На вершине плота имеется силовое кольцо, за которое наполненный газом плот подвешивается у борта. На судне имеется специальная плот-балка, предназначенная для спуска плота. Люди переходят в плот с палубы судна, после чего он опускается на воду. Начало поставок плотов на строящиеся суда планируется с 1990 г.
Для расширения ассортимента плотов серии МК разработан и осваивается в серийном производстве 20-местный плот сбрасываемого типа — ПСН-20МК. На крупные суда с многочисленным экипажем и пассажирами экономически целесообразно ставить плоты большой вместимости, поскольку при этом снижается масса перевозимых спасательных средств и уменьшается потребная для размещения плотов площадь палубы.
Когда плот полностью загружен людьми, его остойчивость существенно возрастает, кроме того, ее увеличивают и водобалластные карманы, расположенные под днищем. Остойчивость плота зависит также от его вместимости — большие плоты более остойчивы.
Рекомендуемые Регистром СССР и ИМО методы оценки остойчивости плотов предусматривают лишь проверку ее при посадке людей на плот. Основными же причинами опрокидывания нагруженого плота являются волнение и ветер. Экспериментальная . проверка устойчивости плотов в условиях штормового волнения и ураганного ветра практически невозможна, а существующие теоретические методы расчета остойчивости не дают достоверных результатов, так как в основу их положено допущение об абсолютной жесткости плотов, на самом же деле плот является гибкой конструкцией, «следящей» за поверхностью волны.
В настоящее время ведутся работы по созданию новой методики оценки остойчивости плотов, учитывающей реальные условия эксплуатации.
Необходимо знать, что успех операции спасения на плоту зависит не только от совершенства его конструкции, но и в значительной степени от соблюдения правил хранения плотов на судах и в самолетах, организации обученными членами экипажа приведения плотов в рабочее состояние и посадки в них людей. Вы можете посчитать меня странным но я большой любитель чая, вот серьезно я готов пить его всегда и везде, пить любой чай, и однажды оказался в одном ресторане и просматривая меню увидел чай за пару тысяч, как любитель я решил надо будет прийти и выпить его, деньги решил заработать на 1xslots-kazino.ru часто когда нужны были быстрые деньги я зарабатаывал их тут, и пока сидел и ждал еду заработал столько денег что мог заказать даже 10 чашек того чая! Кстати чай это был просто маркетинговый ход - не советую а вот 1xslots деньги были реальными, спасибо за выйграш