|
Прямые продажи
03.05.2020Первым шагом в работе менеджера прямых продаж является анализ действующей базы корпоративных клиентов. Вам нужно будет подойти к отделу, который занимается сегментом малого и среднего бизнеса, и попросить у них базу клиентов. После того как вы получили полный список всех корпоративных клиентов; информацию о количестве сотрудников у каждого из клиентов; информацию о наличии или отсутствии действующего зарплатного проекта, необходимо провести детальное обсуждение перспектив и возможностей, взаимодействия с данным клиентом. После этого можно будет переходить к контакту с данным клиентом, поэтому менеджерам розничного бизнеса необходимо плотно контактировать с клиентскими менеджерами корпоративного сегмента, малого, среднего, крупного бизнеса и микробизнеса. Корпоративный клиентский менеджер может не только предоставить информацию о клиентах, но и в дальнейшем помочь со встречей с данным клиентом. Скорее всего, корпоративный менеджер уже знает данного клиента, а вам всего лишь нужно найти в банке сотрудника, который общается с ним, который ведет этого корпоративного клиента, и договориться о том, чтобы он помог вам встретиться с ним. Вы просите, чтобы он позвонил этому клиенту и попросил его о встрече. Вы встречаетесь с ним и на встрече ведете переговоры о том, чтобы сделать презентацию для сотрудников данного предприятия.
Любите азарт? Заходите на сайт казино вулкан 24 и выигрывайте.
На основе информации, которую вы получаете из базы, вы расставляете приоритеты в работе с каждым клиентом. Приоритеты могут быть следующие:
- компании, которые обслуживаются по зарплатным проектам;
- компании с большим количеством сотрудников;
- компании, с которыми налажен хороший контакт.
Это самые важные приоритеты.
Легче работать уже с теми компаниями, с которыми есть какая-то связь, чем с холодными контактами, поэтому начните с этих компаний, а уже потом будете приходить к компаниям, с которыми контакт менее налажен. Эффективнее всего использовать налаженные контакты через клиентского менеджера малого или среднего бизнеса. Он вас может представить самостоятельно или рекомендовать.