|
Налаживание партнерских взаимоотношений с бизнес-потребителями
26.03.2020Партнерство с бизнес-потребителями позволяет усилить степень их зависимости от вашей компании и серьезно укрепить взаимоотношения с ними. Эффективное партнерство требует от обеих сторон долгосрочных обязательств в сочетании с правильной структурой и фокусом. Партнеры- потребители стремятся получить от партнеров-производителей выгоды за счет их технических навыков и сотрудничества с ними, а в некоторых случаях ждут помощи благодаря выработке совместных решений.
Как благодаря партнерству усилить зависимость потребителя от моей компании?
Составьте контрольный перечень и на его основе выработайте план, отображающий, что вам надо предпринять, чтобы укрепить взаимосвязи с потребителями. В этом перечне должны быть указаны факторы, самые важные для ваших потребителей; опишите также, каким образом вы сумеете помочь получить то, что им нужно, и подготовьте четкий план усиления взаимодействия с ними.
Мои потребители стремятся стать лидерами рынка за счет новаторства. Как мне помочь им в этом как их партнеру?
Ваши технические навыки и ресурсы могут стать для вашим потребителей отличным подспорьем для достижения желаемого уровня новаторства, ведь, используя ваши технические ресурсы для разработки продуктов на основе субконтракта, им не придется инвестировать средства в развитие собственных навыков. Партнерство с вами обеспечит их доступом к новым технологиям и позволит диверсифицировать свой ассортимент, «эксплуатируя» навыки и опыт ваших специалистов.
Решаете вопрос с отоплением дома? Отличным вариантом будет тепловой насос цена на который вполне приемлема. Современные модели являются экологически чистым оборудованием, которое при производстве тепла не выделяет вредных веществ,благодаря использованию современных хладагентов.
Разве партнерство основывается только на сотрудничестве в технологической сфере?
Нет, масштабы партнерства значительно шире; обеспечиваемые им выгоды включают сокращение расходов, расширение бизнес-возможностей, создание и использование общенациональной сети распределения, большую сфокусированность на основном направлении бизнеса, усиление позиций в переговорах с поставщиками и многое другое.