Новости  |  Вступить в партию  |  Партия  |  Общественная приемная  |  Кто есть кто  |  Пресс служба

Комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области при Президиуме регионального политического совета Партии "Единая россия" Комисся по проблемам развития транспортной системы Московской области Детские сады - детям Модернизация образования Поиск лекарств в аптеках Строительство ФОКов Партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Твиттер Московского областного отделения Партии "Единая Россия"
Главная страница  >   Новости

Взаимодействие с организацией

16.02.2020

Взаимодействие с организацией, предоставляющей услуги, может осуществляться на основе разных форм:

1) интерактивные коммуникации между сотрудниками и потребителями, их поведение по отношению друг к другу;

2) физические контакты потребителей с торговым оборудованием и автоматами, кассовыми терминалами и документацией;

3) взаимодействие с системами, к примеру системами ожидания, доставки и оформления счетов;

4) взаимодействие с другими потребителями, участвующими в процессе.

Это основные группы точек контакта потребителя с брендом услуги. Следует осуществлять постоянный контроль доставки унифицированного брендового сообщения и соответствия ожиданий потребителей реально извлекаемой выгоде.

Хотите зарабатывать в казино? Пройдите вулкан делюкс регистрация и переходите к игре на реальные деньги.

Бренд услуги и товарный бренд различаются на основе нескольких критериев.

Основа бренда Материальный объект, обладающий набором функциональных характеристик Процесс, набор нематериальных и неосязаемых элементов

Политика дифференциации Предложение продукта другого типа, первоначальная функциональная отличимость, а впоследствии и эмоциональная Формирование отличия от конкурентов во взаимоотношениях с потребителем, в неосязаемых атрибутах

Лояльность потребителя Трудно завоевывается, но еще сложнее удерживается из-за незначительных рисков при переключении на другой бренд Лояльность имеет долгосрочный характер, привязывается к конкретной компании

Капитал бренда Высокая осведомленность и повторные покупки являются объективными показателями силы бренда Качественные характеристики взаимодействия с уже сложившимися клиентами отражают ценность бренда

Основа оценки бренда потребителями Внешние атрибуты бренда и элементы коммуникаций Доступные сигналы, свидетельствующие о материальных характеристиках, наблюдаемые процессы








Возврат к списку


Предварительное голосование Горячая линия ЖКХ Какой хочешь видеть её ты Команда Подмосковья "Единая Россия" Фракция в Московской Областной Думе Региональный совет сторонников Народный контроль Новые дороги городов России Общероссийский народный фронт Наши лица
(c) Copyright МОРО ВПП "Единая Россия" 2006-2010. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном либо частичном использовании материалов ссылка на er-region.ru обязательна