|
Взаимодействие с организацией
16.02.2020Взаимодействие с организацией, предоставляющей услуги, может осуществляться на основе разных форм:
1) интерактивные коммуникации между сотрудниками и потребителями, их поведение по отношению друг к другу;
2) физические контакты потребителей с торговым оборудованием и автоматами, кассовыми терминалами и документацией;
3) взаимодействие с системами, к примеру системами ожидания, доставки и оформления счетов;
4) взаимодействие с другими потребителями, участвующими в процессе.
Это основные группы точек контакта потребителя с брендом услуги. Следует осуществлять постоянный контроль доставки унифицированного брендового сообщения и соответствия ожиданий потребителей реально извлекаемой выгоде.
Хотите зарабатывать в казино? Пройдите вулкан делюкс регистрация и переходите к игре на реальные деньги.
Бренд услуги и товарный бренд различаются на основе нескольких критериев.
Основа бренда Материальный объект, обладающий набором функциональных характеристик Процесс, набор нематериальных и неосязаемых элементов
Политика дифференциации Предложение продукта другого типа, первоначальная функциональная отличимость, а впоследствии и эмоциональная Формирование отличия от конкурентов во взаимоотношениях с потребителем, в неосязаемых атрибутах
Лояльность потребителя Трудно завоевывается, но еще сложнее удерживается из-за незначительных рисков при переключении на другой бренд Лояльность имеет долгосрочный характер, привязывается к конкретной компании
Капитал бренда Высокая осведомленность и повторные покупки являются объективными показателями силы бренда Качественные характеристики взаимодействия с уже сложившимися клиентами отражают ценность бренда
Основа оценки бренда потребителями Внешние атрибуты бренда и элементы коммуникаций Доступные сигналы, свидетельствующие о материальных характеристиках, наблюдаемые процессы