Новости  |  Вступить в партию  |  Партия  |  Общественная приемная  |  Кто есть кто  |  Пресс служба

Комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области при Президиуме регионального политического совета Партии "Единая россия" Комисся по проблемам развития транспортной системы Московской области Детские сады - детям Модернизация образования Поиск лекарств в аптеках Строительство ФОКов Партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Твиттер Московского областного отделения Партии "Единая Россия"
Главная страница  >   Новости

Кобрендинг

26.01.2020

Внешней формой реализации кобрендинга являются следующие разновидности:

• на компонентном уровне. Один из брендов выступает незаменимой частью другого, выступая в роли комплектующего, ингредиента или дополнительного сервиса. Если удается сформировать эксклюзивную взаимосвязь, то новому марочному предложению обеспечено долговременное конкурентное преимущество. К примеру, многие производители стационарных и мобильных компьютеров включают в свою продукцию процессоры Intel;

• на уровне рекомендации. Более сильный и известный бренд рекомендует к покупке другое марочное предложение. В данном случае важно соблюсти преемственность опыта новой марки. Другими словами бренд- рекомендатель должен обладать положительным опытом работы в данной товарной категории в глазах потребителя, быть привлекательным, иметь нужные ассоциации и потенциал долгосрочного сотрудничества;

• на уровне равносильных брендов. Одинаковые по силе и репутации бренды объединяют усилия для решения совместных задач, что приводит к большему результату на выходе, нежели их деятельность по отдельности. Оба бренда являются ведущими;

• на уровне маркетинговых акций. Акции перекрестного продвижения, стимулирование продаж, повышение узнаваемости — все это также выступает целями кобрендинга.

Скучаете? Заходите в вулкан вегас официальный сайт. Увлекателные слоты поднимут настроение.

Кобрендинг интегрирует два источника брендового капитала, усиливая ценность и дифференциацию предложения. Совместная деятельность позволяет компаниям получать доступ к ресурсам и активам, которых нет у одной из них, а восприятие совместного бренда влияет на ассоциации партнерских брендов, которые дополняются новым содержанием. Помимо этого, нет необходимости в анализе потенциальных рисков расширения бренда или создания нового бренда, не нужно вкладывать дополнительные денежные средства в продвижение и поддержку марочного актива. Все затраты делятся между участниками, однако излишнее фокусирование усилий лишь на этом экономическом преимуществе провоцирует упущение других выгод от сотрудничества.








Возврат к списку


Предварительное голосование Горячая линия ЖКХ Какой хочешь видеть её ты Команда Подмосковья "Единая Россия" Фракция в Московской Областной Думе Региональный совет сторонников Народный контроль Новые дороги городов России Общероссийский народный фронт Наши лица
(c) Copyright МОРО ВПП "Единая Россия" 2006-2010. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном либо частичном использовании материалов ссылка на er-region.ru обязательна