|
Кобрендинг
26.01.2020Внешней формой реализации кобрендинга являются следующие разновидности:
• на компонентном уровне. Один из брендов выступает незаменимой частью другого, выступая в роли комплектующего, ингредиента или дополнительного сервиса. Если удается сформировать эксклюзивную взаимосвязь, то новому марочному предложению обеспечено долговременное конкурентное преимущество. К примеру, многие производители стационарных и мобильных компьютеров включают в свою продукцию процессоры Intel;
• на уровне рекомендации. Более сильный и известный бренд рекомендует к покупке другое марочное предложение. В данном случае важно соблюсти преемственность опыта новой марки. Другими словами бренд- рекомендатель должен обладать положительным опытом работы в данной товарной категории в глазах потребителя, быть привлекательным, иметь нужные ассоциации и потенциал долгосрочного сотрудничества;
• на уровне равносильных брендов. Одинаковые по силе и репутации бренды объединяют усилия для решения совместных задач, что приводит к большему результату на выходе, нежели их деятельность по отдельности. Оба бренда являются ведущими;
• на уровне маркетинговых акций. Акции перекрестного продвижения, стимулирование продаж, повышение узнаваемости — все это также выступает целями кобрендинга.
Скучаете? Заходите в вулкан вегас официальный сайт. Увлекателные слоты поднимут настроение.
Кобрендинг интегрирует два источника брендового капитала, усиливая ценность и дифференциацию предложения. Совместная деятельность позволяет компаниям получать доступ к ресурсам и активам, которых нет у одной из них, а восприятие совместного бренда влияет на ассоциации партнерских брендов, которые дополняются новым содержанием. Помимо этого, нет необходимости в анализе потенциальных рисков расширения бренда или создания нового бренда, не нужно вкладывать дополнительные денежные средства в продвижение и поддержку марочного актива. Все затраты делятся между участниками, однако излишнее фокусирование усилий лишь на этом экономическом преимуществе провоцирует упущение других выгод от сотрудничества.