|
Основные принципы суббрендирования
26.01.2020• противопоставление — суббренд должен не просто отличаться от ведущего бренда с помощью визуализации и функционального набора, но и противопоставляться по цене и характеру продвижения;
• дифференцированные зоны охвата — текущий рыночный сегмент не должен перекрываться вновь созданным брендовым предложением. В противном случае возникнет риск смешения целевых групп потребителей. Сегменты потребителей должны быть представлены разными группами покупателей.
На практике суббренд может не иметь того доверия и имиджа, как родовой бренд. Высокая конкуренция, перепроизводство, ценовое давление, общее снижение рентабельности продаж, доминирование потребительского мнения и зависимость от розничных агентов не играют на руку продвижению нового бренда.
Любите азартные игры? Заходите в казино azino777 и зарабатывайте на своем хобби.
Стратегия совместного брендинга (кобрендинг). Данная стратегия может использоваться как тактика продвижения или как основа стратегического партнерства. К кобрендингу относится также привлечение известных личностей в целях повышения привлекательности и персонифицированности продвигаемого бренда. В этом случае ценности и общественный имидж популярной персоны также должны резонировать с продвигаемым брендом. Формирование альянсов брендов предусматривает интеграцию брендов разных компаний для создания эффективных стратегических союзов. Союзы могут создаваться для формирования нового предложения или реализации совместных программ (спонсорство, программы лояльности, стимулирование сбыта и т.д.).