[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
Новости  |  Вступить в партию  |  Партия  |  Общественная приемная  |  Кто есть кто  |  Пресс служба
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области при Президиуме регионального политического совета Партии "Единая россия" Комисся по проблемам развития транспортной системы Московской области Детские сады - детям Модернизация образования Поиск лекарств в аптеках Строительство ФОКов Партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Твиттер Московского областного отделения Партии "Единая Россия"
Главная страница  >   Новости

Основные принципы суббрендирования

26.01.2020

• противопоставление — суббренд должен не просто отличаться от ведущего бренда с помощью визуализации и функционального набора, но и противопоставляться по цене и характеру продвижения;

• дифференцированные зоны охвата — текущий рыночный сегмент не должен перекрываться вновь созданным брендовым предложением. В противном случае возникнет риск смешения целевых групп потребителей. Сегменты потребителей должны быть представлены разными группами покупателей.

На практике суббренд может не иметь того доверия и имиджа, как родовой бренд. Высокая конкуренция, перепроизводство, ценовое давление, общее снижение рентабельности продаж, доминирование потребительского мнения и зависимость от розничных агентов не играют на руку продвижению нового бренда.

Любите азартные игры? Заходите в казино azino777 и зарабатывайте на своем хобби.

Стратегия совместного брендинга (кобрендинг). Данная стратегия может использоваться как тактика продвижения или как основа стратегического партнерства. К кобрендингу относится также привлечение известных личностей в целях повышения привлекательности и персонифицированности продвигаемого бренда. В этом случае ценности и общественный имидж популярной персоны также должны резонировать с продвигаемым брендом. Формирование альянсов брендов предусматривает интеграцию брендов разных компаний для создания эффективных стратегических союзов. Союзы могут создаваться для формирования нового предложения или реализации совместных программ (спонсорство, программы лояльности, стимулирование сбыта и т.д.).








Возврат к списку


Предварительное голосование Горячая линия ЖКХ Какой хочешь видеть её ты Команда Подмосковья "Единая Россия" Фракция в Московской Областной Думе Региональный совет сторонников Народный контроль Новые дороги городов России Общероссийский народный фронт Наши лица
(c) Copyright МОРО ВПП "Единая Россия" 2006-2010. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном либо частичном использовании материалов ссылка на er-region.ru обязательна