|
Работа с неактивными клиентами
11.11.2017Ни в коем случае не считайте, что в глазах клиента будете выглядеть плохо или жалко, если позвоните ему, хотя ранее он и отказал вашей компании. Не бойтесь, что он может воспринять это как жест отчаяния в условиях кризиса. Совсем нет! Все это неправда. По правилам современного бизнеса и особенно в условиях меняющегося рынка, если покупатель сказал «нет», это не означает «нет» навсегда. Вы не сделаете ничего предосудительного в глазах клиента, если позвоните ему снова в период экономического кризиса.
Я хочу сделать одно важное замечание. В работе с неактивными клиентами вам будет нужна «приманка» — то, что поможет вам выйти на ключевую персону в компании; зацепит клиента и непременно привлечет его внимание. Возможно, в качестве приманки может выступить ваша специальная «антикризисная» программа или какая-то неизвестная им технология, которая может представлять для них большую ценность в период экономического спада. Хотите сделать работу компании максимально эффективной? Организация труда основе нормативного регулирования поможет в этом.
Мы говорили о различных приемах поиска потенциальных клиентов и о преимуществах вашего персонального бренда. Все это можно использовать в работе с неактивными клиентами. В любом случае помните, что вам потребуется какая-то приманка. Ведь, чтобы превратить этих людей в своих платежеспособных клиентов, вам нужно чем-то подстегнуть их аппетит. Поэтому мой ответ на вопрос: обязательно уделите время работе с неактивными клиентами! Потому что многие их них могут стать для вас настоящей золотой жилой!