Новости  |  Вступить в партию  |  Партия  |  Общественная приемная  |  Кто есть кто  |  Пресс служба

Комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области при Президиуме регионального политического совета Партии "Единая россия" Комисся по проблемам развития транспортной системы Московской области Детские сады - детям Модернизация образования Поиск лекарств в аптеках Строительство ФОКов Партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Твиттер Московского областного отделения Партии "Единая Россия"
Главная страница  >   Новости

Следуйте своему процессу

11.10.2017

Подобному поведению есть несколько причин.

Во-первых, люди в целом и клиенты в частности могут быть капризными и менять свое мнение по несколько раз. Плохо это или хорошо, но это факт.

Во-вторых, при проведении переговоров клиенты могут использовать «покупательское раскаяние» как инструмент получения более благоприятных условий для себя. Если это ваш случай, то обязательно посмотрите решения, о которых я рассказывал в главе «Переговоры», так как советы данной главы вам мало помогут. Хотя, чтобы защитить себя от подобных ситуаций, вы можете использовать кое-что и из данного материала. Однако помните, это только начало! Надоело стоять в пробках и тратить на дорогу многу времени? Загляните в интернет-магазин Giroscuter-shop. Здесь вы найдете большой выбор идейных партийных гиродосок и гироскутеров в Москве и сможете подобрать модель для себя.

В-третьих, клиенты меняют свое мнение, потому что внешние обстоятельства толкают их на это, заставляют испытывать страх и стресс. Причины и корни страха, испытываемого клиентом, могут быть совершенно разными.

Например:

— боязнь довериться продавцу;
— боязнь обмануться в ожиданиях касательно продукта;
— боязнь провалиться в выполнении данного руководством задания;
— боязнь потенциальных негативных последствий приобретаемого решения;
— боязнь испытать стыд;
— боязнь потенциальных негативных последствий в профессиональной сфере;
— боязнь потерять контроль над ситуацией;
— боязнь «кризисной» неизвестности;
— боязнь самого кризиса, оказывающего на них большое давление, и т. п.

Как видите, страх свойственен многим покупателям. Часто клиент выглядит уверенным и довольным принятым решением в момент покупки, а через день или даже несколько часов может запросто отказаться от него.








Возврат к списку


Предварительное голосование Горячая линия ЖКХ Какой хочешь видеть её ты Команда Подмосковья "Единая Россия" Фракция в Московской Областной Думе Региональный совет сторонников Народный контроль Новые дороги городов России Общероссийский народный фронт Наши лица
(c) Copyright МОРО ВПП "Единая Россия" 2006-2010. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном либо частичном использовании материалов ссылка на er-region.ru обязательна