|
Следуйте своему процессу
11.10.2017Подобному поведению есть несколько причин.
Во-первых, люди в целом и клиенты в частности могут быть капризными и менять свое мнение по несколько раз. Плохо это или хорошо, но это факт.
Во-вторых, при проведении переговоров клиенты могут использовать «покупательское раскаяние» как инструмент получения более благоприятных условий для себя. Если это ваш случай, то обязательно посмотрите решения, о которых я рассказывал в главе «Переговоры», так как советы данной главы вам мало помогут. Хотя, чтобы защитить себя от подобных ситуаций, вы можете использовать кое-что и из данного материала. Однако помните, это только начало! Надоело стоять в пробках и тратить на дорогу многу времени? Загляните в интернет-магазин Giroscuter-shop. Здесь вы найдете большой выбор идейных партийных гиродосок и гироскутеров в Москве и сможете подобрать модель для себя.
В-третьих, клиенты меняют свое мнение, потому что внешние обстоятельства толкают их на это, заставляют испытывать страх и стресс. Причины и корни страха, испытываемого клиентом, могут быть совершенно разными.
Например:
— боязнь довериться продавцу;
— боязнь обмануться в ожиданиях касательно продукта;
— боязнь провалиться в выполнении данного руководством задания;
— боязнь потенциальных негативных последствий приобретаемого решения;
— боязнь испытать стыд;
— боязнь потенциальных негативных последствий в профессиональной сфере;
— боязнь потерять контроль над ситуацией;
— боязнь «кризисной» неизвестности;
— боязнь самого кризиса, оказывающего на них большое давление, и т. п.
Как видите, страх свойственен многим покупателям. Часто клиент выглядит уверенным и довольным принятым решением в момент покупки, а через день или даже несколько часов может запросто отказаться от него.