[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
Новости  |  Вступить в партию  |  Партия  |  Общественная приемная  |  Кто есть кто  |  Пресс служба
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области при Президиуме регионального политического совета Партии "Единая россия" Комисся по проблемам развития транспортной системы Московской области Детские сады - детям Модернизация образования Поиск лекарств в аптеках Строительство ФОКов Партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Твиттер Московского областного отделения Партии "Единая Россия"
Главная страница  >   Новости

Архитектура марок с доминирующим корпоративным брендом ритейлера: модель «Бренд-дом»

15.07.2017

Архитектура собственных торговых марок розничной сети с доминирующим брендом ритейлера может быть представлена:

• корпоративным монолитным брендом ритейлера;

• корпоративным брендом ритейлера с использованием субмарки-дескриптора.

Корпоративный монолитный бренд ритейлера встречается в том случае, когда название розничной сети в полной форме, без использования субмарок переносится на товары из других товарных категорий. Один и тот же бренд ритейлера поддерживает несколько товаров из различных товарных категорий. В этой ситуации идентичность (индивидуальность) бренда сети дополняет товар ассоциациями, связанными с розничной компанией. Нужна помощь адвоката? Лучшие московские юристы предложат вам свои услуги и выполнят профессионально и добросовестно.

Корпоративный бренд ритейлера с использованием субмарки-дескриптора применяется для группы товаров: мастер-брендом является название сетевого ритейлера, а индикатором принадлежности определенной товарной категории — субмарка-дескриптор. Концепция этой разновидности розничного брендинга состоит в отсутствии вложений средств в продвижение отдельных товаров, поскольку известное имя сетевого ритейлера гарантирует качество отдельного товара под его маркой. Вместе с тем этот подход ограничивает степень свободы маркируемого товара, так как слабые продажи способны подорвать репутацию бренда ритейлера. Родительский бренд в данном случае формирует стержневую идентичность маркируемого товара, которая предопределяет строгие границы возможного расширения СТМ ритейлера.








Возврат к списку


Предварительное голосование Горячая линия ЖКХ Какой хочешь видеть её ты Команда Подмосковья "Единая Россия" Фракция в Московской Областной Думе Региональный совет сторонников Народный контроль Новые дороги городов России Общероссийский народный фронт Наши лица
(c) Copyright МОРО ВПП "Единая Россия" 2006-2010. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном либо частичном использовании материалов ссылка на er-region.ru обязательна