|
Архитектура марок с доминирующим корпоративным брендом ритейлера: модель «Бренд-дом»
15.07.2017Архитектура собственных торговых марок розничной сети с доминирующим брендом ритейлера может быть представлена:
• корпоративным монолитным брендом ритейлера;
• корпоративным брендом ритейлера с использованием субмарки-дескриптора.
Корпоративный монолитный бренд ритейлера встречается в том случае, когда название розничной сети в полной форме, без использования субмарок переносится на товары из других товарных категорий. Один и тот же бренд ритейлера поддерживает несколько товаров из различных товарных категорий. В этой ситуации идентичность (индивидуальность) бренда сети дополняет товар ассоциациями, связанными с розничной компанией. Нужна помощь адвоката? Лучшие московские юристы предложат вам свои услуги и выполнят профессионально и добросовестно.
Корпоративный бренд ритейлера с использованием субмарки-дескриптора применяется для группы товаров: мастер-брендом является название сетевого ритейлера, а индикатором принадлежности определенной товарной категории — субмарка-дескриптор. Концепция этой разновидности розничного брендинга состоит в отсутствии вложений средств в продвижение отдельных товаров, поскольку известное имя сетевого ритейлера гарантирует качество отдельного товара под его маркой. Вместе с тем этот подход ограничивает степень свободы маркируемого товара, так как слабые продажи способны подорвать репутацию бренда ритейлера. Родительский бренд в данном случае формирует стержневую идентичность маркируемого товара, которая предопределяет строгие границы возможного расширения СТМ ритейлера.