|
2008 смотреть фильмы
15.07.2017Обозначение структуры марочного портфеля может быть произведено различными способами. На группирование СТМ ритейлера внутри его марочного портфеля может указывать, например, использование в их упаковке общего цвета и/или логотипа.
Основные принципы системного подхода к формированию портфеля собственных торговых марок ритейлера
Системный подход в формировании портфеля СТМ ритейлера можно представить в совокупности необходимых принципов, которые отражают его содержание и особенность. Принципы являются «средством конкретизации подхода. Они, отражая практику успешного исследования, влияют на его результат, а также выступают в качестве опорных моментов в проведении исследования, критериев промежуточной оценки эффективности, ограничителей позитивного движения к истине и практической значимости». Здесь можно 2008 смотреть фильмы в отличном качестве.
Архитектура с доминирующей собственной маркой ритейлера: модель «Брендированный дом» (House of Brands)
При данном подходе к розничному брендингу СТМ ритейлера никак не связываются друг с другом и с самой розничной компанией. Основу концепции составляют товар и принцип конкурентной дифференциации продукта. Часто такая архитектура используется для розничного брендинга премиальных и инновационных СТМ ритейлера. Спецификой этой модели архитектуры СТМ ритейлера является то, что основное внимание в формировании портфеля собственных торговых марок ритейлера уделяется товарным брендам, а бренду ритейлера отводится вспомогательная роль. Такой подход продиктован преимущественно нежеланием розничной компании переносить имидж всей сети или отдельного сетевого магазина на ассортимент товаров или, наоборот, стремлением избежать переноса имиджа отдельных собственных торговых марок на бренд розничной сети.