|
Стратегия компании
03.07.2017В самом общем виде мы можем определить стратегию компании как систему скоординированных действий для обеспечения конкурентного преимущества за счет такого распределения ресурсов, которое позволяет компании в условиях изменяющегося рынка реализовывать долгосрочные цели. Исходя из предложенного нами определения стратегии компании, попытаемся дать определение понятию «стратегия розничного брендинга».
Стратегия розничного брендинга представляет собой генеральную направленность интегрированных мероприятий брендинга розничной компании, следование которой в долгосрочной перспективе в условиях изменяющегося рынка и имеющихся ресурсов способно привести к реализации поставленных целей за счет создания конкурентных преимуществ. Нет времени на уход за пожилыми родственниками? Посмотрите частные пансионаты для престарелых в москве и московской области. Здесь их окружат теплотой и заботой.
Стратегической целью розничного брендинга становится увеличение капиталов как собственных торговых марок, так и бренда ритейлера. В современных условиях розничного бизнеса «компании должны задуматься над тем, как более эффективно распределять финансовые ресурсы между своими торговыми марками, чтобы увеличить долю рынка и общую стоимость портфеля».