|
Инструмент
26.05.2017Cooperative Bank (со штаб-квартирой в Великобритании; численность рабочей силы составляет 4 тысячи человек) стал лауреатом многочисленных премий, вручаемых за высокую степень прозрачности и ответственности, продемонстрированных победителем. Этот банк определил для себя шесть категорий партнеров, которые помогают ему добиваться высокой корпоративной ценности. Этими партнерами являются акционеры, клиенты, служащие банка и их семьи, поставщики, национальное и международное сообщество, а также прошлые и будущие поколения кооператоров.
Cooperative Bank проводит регулярные опросы всех групп лиц, заинтересованных в его успешной деятельности, с целью определения критических элементов в создании ценности для каждой из этих групп. На основе информации, полученной в ходе этих опросов, Cooperative Bank ставит перед собой определенные цели, направленные на достижение все более высоких результатов. В 2003 году эти цели устанавливались в трех основных областях: обеспечение ценности, социальная ответственность и экологическая устойчивость. В «Отчете об устойчивости» (Sustainability Report) за 2004 год утверждается, что банку удалось полностью добиться 33 поставленных целей; по 22 целям был достигнут существенный инструмент их реализации, а 15 целей так и не были достигнуты. Банк сообщает о прогрессе, достигнутом по каждой из этих целей, приводя соответствующие данные и комментарии руководства, и устанавливает цели на предстоящий год.
Выгоды от создания ответственной организации практически такие же, как выгоды от создания качественной организации: чем в большей степени преданы своему делу руководители и рядовые сотрудники и чем лучше интегрирована эта концепция с линейными операциями компании, тем больше выгоды от создания ответственной организации. В качестве первого шага руководители должны сформировать в своей компании ответственные системы и выработать методы деятельности. Затем они могут приступить к наведению мостов с внешним миром. Продвигаясь к достижению полной ответственности (эффективно направляемой, измеряемой, управляемой и чутко реагирующей на потребности общества), руководители могут извлечь из этого немалые выгоды.