|
Как заплатить за кардшаринг
29.03.2017Предложите сотрудникам компании нарисовать карту их взаимоотношений с клиентами. Это простое, но очень эффективное упражнение. Несмотря на то, что большинство сотрудников не общается напрямую с внешними клиентами компании, все они контактируют с «клиентами» внутри организации. Служащие вскоре поймут, что проблемы во взаимоотношениях с внутренними клиентами рано или поздно приводят к негативным последствиям для внешних клиентов организации.
Поощряйте первопроходцев. Всякое изменение внутри организации делит ее сотрудников на консерваторов и первопроходцев. Консерваторы выражают свое недовольство необходимостью что-то менять и воздерживаются от активных действий. Первопроходцы же, напротив, искренне стараются адаптироваться к новой модели поведения. Поскольку успех коллег является прекрасным мотиватором, старайтесь как можно чаще публично поощрять первопроходцев. Подключили спутниковое телевидение? Узнайте как заплатить за кардшаринг.
Убедитесь, что каждый сотрудник компании обладает навыками, необходимыми для выполнения поставленной перед ним задачи. Не стоит полагать, что каждый сотрудник компании обладает навыками, необходимыми для выполнения поставленной перед ним задачи. С чего же начать?