|
Продвижение сайта Железнодорожный
02.02.2017Есть прекрасный способ заинтересовать персонал в объеме продаж и размере прибыли: привлечь его к выработке программы развития бизнеса. Когда за достижение определенных целей люди получают реальное вознаграждение, у них появляется естественный стимул работать. Объявление программы развития должно проходить со всей торжественностью; затем следует череда еженедельных или ежемесячных собраний, где обсуждается ход реализации данной программы, а когда все поставленные задачи выполнены, надо устроить праздник.
Весь наш персонал, включая сотрудников-специалистов, таких как заведующий складом или бухгалтер, получает ежеквартальную премию по итогам продаж. Общая сумма премий составляет 10% от увеличения прибыли от продаж в данном квартале по сравнению с уровнем этого квартала в прошлом году. Эта сумма делится между всеми сотрудниками (исключая Дина и меня) в соответствии с тем, какой процент зарплата того или иного сотрудника составляет от общего фонда заработной платы за данный квартал. В других магазинах премия выплачивается за весь год и составляет определенный процент от годовой прибыли. Некоторые также выдают премию товарами. Все эти методы помогают сотрудникам проявлять непосредственную заинтересованность в процветании магазина. Интересует создание сайта продвижение сайта? Закажите продвижение сайта железнодорожный на atrix-media.ru.
Очень важно, чтобы тот период, на который вы ставите задачи, не был слишком долгим, иначе люди могут потерять интерес. Именно поэтому мы платим премии ежеквартально, а не ежегодно. У нас есть специальный календарь, где на каждый день указана «планка, которую нацо взять» — объемы продаж в этот же день в прошлом году. Правда, мы делаем поправку на день недели, прежде чем обнародовать этот календарь на весь год: объемы продаж в воскресенье 1 апреля прошлого года не могут служить образцом в этом году в понедельник 1 апреля только потому, что совпадает дата. Кроме повышения объема продаж, вы можете ставить и другие задачи, например, запланировать в некоторых отделах увеличение товарооборота в два с половиной раза, повысить общий процент прибыльности продаж, увеличить покупательский поток или среднее количество сделок. Всегда намечайте что-то такое, что можно потом выразить в цифрах; ставьте такие задачи, которые реально выполнить.