|
Аренда манипуляторы
10.11.2016Низкая рентабельность активов не обязательно означает, что этим активам можно было бы найти лучшее применение. Как и высокая рентабельность активов не обязательно означает, что сегодня вы могли бы купить такие же активы и добиться от них высокой рентабельности. Следует ожидать, что в конкурентной отрасли фирмы в среднем способны зарабатывать ровно столько, чтобы окупить свои затраты на капитал, не больше. Значит, менеджеры, чьи компании отличаются более высокой рентабельностью, заслуживают поощрения, те же, чьи компании не дотягивают до затрат на капитал, должны вызывать недоумение, чтобы не сказать чего покрепче. Акционерам по понятным причинам нравится, когда их компании демонстрируют высокую рентабельность активов, но вот потребители и регулирующие ведомства зачастую усматривают в высокой рентабельности признак того, что компания назначает на свою продукцию завышенные цены. Подобные доводы редко проходят незамеченными. Во всяком случае, они оставляют много места для дебатов по поводу того, правильно ли оценена рентабельность и действительно ли она превосходит затраты на капитал.
Как мы уже говорили, финансовое планирование не сводится только к анализу наиболее вероятных исходов. Кроме того, обязательно надо удостовериться, что фирма готова к непредвиденным обстоятельствам. Общеизвестна, например, крайняя уязвимость бумажной промышленности в периоды экономических спадов. Поэтому вы наверняка захотите проверить, способна ли ГБ совладать с циклическим падением продаж и прибылей. В этом вам поможет анализ чувствительности или сценарный анализ. Возможно вам понадобится аренда манипуляторы.
ГБ не уникальна в своей проблеме увеличения долговой нагрузки; с этим сталкиваются многие компании, нацеленные на быстрый рост. Не удосужившись тщательно продумать финансовые последствия планируемого роста, компания рискует угодить в БОЛЬШИЕ неприятности. Взгляните, например, с какими трудностями в поисках адекватных источников финансирования столкнулась British Telecom, когда вознамерилась превратиться в мирового телекоммуникационного гиганта . Модель, использованная в примере ГБ, относится к типу моделей планирования пропорционально продажам. Прогнозы почти всех показателей строятся в некой пропорциональной зависимости от денежного объема продаж (дохода с продаж).